Как рассказал директор МФЦ Калужской области Михаил Иванов, в 2020 году в центрах и офисах «Мои Документы» зарегистрировано свыше 680 тысяч обращений в бумажной форме и около 137 тысяч - в электронной. Специалисты зарегистрировали в ЕСИА более 90 тысяч граждан. Введено 36 новых услуг, в том числе, три новые социальные выплаты семьям с детьми, учрежденные Президентом РФ. Также в 2020 году: ♦ Оборудован сектор электронных услуг для самостоятельной работы заявителей в рамках проекта «МФЦ – центр Цифровых компетенций». ♦ Осуществляется дистанционное консультирование граждан представителями органов власти в формате «Общественной приемной». ♦ В рамках проекта «Безналичный МФЦ» во всех филиалах появились POS-терминалы, благодаря которым заявители могут оплачивать госпошлину прямо в окне при получении услуги. ♦ У МФЦ появился новый сайт с улучшенным функционалом, включая предварительную запись и онлайн консультирование по услугам. ♦ Организовано предоставление комплексного выездного обслуживания совместно со Сбербанком. В 2021 году в МФЦ планируется внедрение криптокабин для выдачи загранпаспортов нового образца, участие во Всероссийской переписи населения, создание «Виртуального консультанта» кол-центра МФЦ, расширение перечня предоставляемых услуг. Заместитель губернатора Дмитрий Разумовский в своем выступлении отметил, что в период пандемии важно уделять внимание безопасности здоровья специалистов МФЦ и людей, которые обращаются в центры. В числе приоритетных задач он назвал реализацию ведомственных проектов, повышение качества оказания услуг и дальнейшее развитие цифровых сервисов в МФЦ. По итогам работы в 2020 году лучшим сотрудникам вручили награды Министерства цифрового развития и МФЦ Калужской области.
|