Первый центр цифровых компетенций в МФЦ Калужской области открылся в декабре прошлого года.

Еще 8 таких центров в тестовом режиме открылись в крупных муниципалитетах региона в августе этого года.

Проект запущен в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Он нацелен на предоставление гражданам доступа к приоритетным государственным услугам и сервисам в цифровом виде.

Всего за месяц в Калужской области в цифровые МФЦ за услугами и консультациями обратились более тысячи человек.

Чаще всего заявители обращаются:

♦ за помощью для получения услуг Пенсионного фонда на портале госуслуг;

♦ за услугами, которые требуют сканирования и копирования документов, например, оформление декларации 3 НДФЛ;

♦ чтобы распечатать сертификаты о вакцинации.

Напоминаем, воспользоваться услугами центра цифровых компетенций может любой желающий. Для гостей установлены компьютеры, где обеспечен доступ к порталу госуслуг, а также открыт доступ к основным государственным интернет-ресурсам.

В случае необходимости, консультанты центра помогают посетителям в работе с порталом госуслуг. Например, объясняют, как пройти регистрацию, заполнить заявление, войти в личные кабинеты сайтов госорганизаций, сориентироваться на ресурсах и найти нужную информацию.

Для удобства заявителей созданы подробные инструкции для самостоятельной работы на порталах и по получению наиболее востребованных услуг.

В электронном виде инструкции размещены на сайте 

Записаться в центры цифровых компетенций можно:

♦ в личном кабинете на сайте МФЦ;

♦ по телефону горячей линии 8-800-450-11-60;

♦ у сотрудников МФЦ на стойке информирования.